понедельник, 15 февраля 2010 г.

Немного о детстве...

А детство всё-таки было особенным...

Я не играла в куклы - мне с раннего детства не был интересен человеческий образ.

Я мало общалась со сверстниками, из всех людей, не принадлежащих к моей семье, мне была интересна только Ёжик.

Я не фанатела от всяких спайдерменов, суперменов и прочей херни.

Меня не трогали диснеевские мультики.

Зато были и другие интересы... Я могла целыми днями торчать в конюшне или гулять влесу, взять в руки горсть червей или поцеловать лягушку - для меня это не было чем-то отвратительным.

Примерно в пять лет, может раньше, я узнала кто такой граф Дракула. В шесть всерьёз заинтересовалась палеонтологией и криптозоологией.

Главные мультфильмы моего детства - "Последний Единорог" и "Полет Драконов", которые я с удовольствием могу посмотреть и сейчас.

Первая любовь - Драко из "Сердца Дракона".

Толкиен тоже стал одним из главных впечатлений детства...

В общем, принимая во внимание то, чем я являюсь сейчас, могу с уверенностью сделать вывод - детство всё-таки оказывает огромное влияние на формирование личности.

Приведу простой пример. Я увлекаюсь скандинавской мифологией. Один, Тор, и всё такое...

Думаете, что это увлечение пошло с моей любви к викинг-металу и вообще подобной музыке? Хуюшки драконьи!

А началось всё с одной красиво иллюстрированной детской книжки, в которую я влюбилась с первого взгляда. Называлась она так: "Волки: мифы и легенды.". Просто сборник всяческих сказок и не очень...) Многие я хорошо помню до сих пор, возможно как-нибудь выкину сюда своё изложение. Но это потом.

В книге было нечто сборника легенд о Фенрире - легендарном космическом волке, сыне Локи. Было описано и то, как его сковали гномьей лентой, и как ради этого бог воинской доблести Тюр пожертвовал своей рукой. Было и повествование о Рагнароке, когда Фенрир разорвал сковывающие его путы, проглотил солнце и верховное божество - Одина. В общем, это было большое потрясение для детской психики, и с той книжки я заинтересовалась викингами.

*ушла медитировать на картинки с Фенриром*

Комментариев нет:

Отправить комментарий