понедельник, 15 февраля 2010 г.

Вера Павлова -

- Наложница лажи, заложница лжи

и схимница схемы,

скажи мне, скажи мне, скажи мне, скажи,

куда мы и где мы?

- Игра, в день рожденья: подвешены в ряд

лисички и зайцы,

и кто-то, с завязанными, наугад...

Мы рядом висим, мой возлюбленный брат.

= Срезайте.

* * *

Я в курсе своих ракурсов -

я фотогигиенична.

Улыбку сырную? - Накося!

К себе изнутри привычная,

хозяйка своих мускулов,

ваяю себя снаружи

и прячу свою музыку,

тоску, одиночество, ужас.

* * *

За пианино, к целому свету спиной.

За пианино, как за высокой стеной.

За пианино, в него уходя, как в забой,

как в запой. Никого не беря с собой.

* * *

Уставясь на твою бабочку, на твой цветок,

как проситель - на орден, на пуговицу, на сапог,

боясь посмотреть начальнику прямо в зрачки...

Просителю - чинов, денег, дачу у реки,

мне же, Господи, грех просить - у меня

цветок, бабочка, самая середина дня...

* * *

ПОДРАЖАНИЕ АХМАТОВОЙ

и слово х.. на стенке лифта

перечитала восемь раз

* * *

Запомните меня такой,

как щас: рассеянной и резкой.

И слово бьется за щекой,

как бабочка за занавеской.

* * *

Не можешь писать - читай.

Не можешь читать - пиши.

Не можешь писать - пиши

письма. Не можешь писать

писем - читай вслух

ребенку "Федорино горе".

* * *

если есть чего желать

значит будет о чем жалеть

если есть о чем жалеть

значит будет о чем вспомнить

если будет о чем вспомнить

значит не о чем было жалеть

если не о чем было жалеть

значит нечего было желать

* * *

Одиночество - это болезнь,

передающаяся половым путем.

Я не лезу, и ты не лезь.

Лучше просто побудем вдвоем,

поболтаем о том, о сем,

не о том, не о сем помолчим

и обнимемся, и поймем:

одинокий неизлечим.

* * *

Давай друг друга трогать,

пока у нас есть руки,

ладонь, предплечье, локоть,

давай любить за муки,

давай друг друга мучить,

уродовать, калечить,

чтобы запомнить лучше,

чтобы расстаться легче.

* * *

Не взбегай так стремительно на крыльцо

моего дома сожженного.

Не смотри так внимательно мне в лицо,

ты же видишь - оно обнаженное.

Не бери меня за руки - этот стишок

и так отдает Ахматовой.

А лучше иди домой, хорошо?

Вали отсюда, уматывай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий