пятница, 19 февраля 2010 г.

Кричащий шедевр и дочь хорошего человека

Примерно месяц тому назад мне в исландском фильме "Screaming Masterpiece" ("Кричащие Шедевры") приметился фрагмент выступления совсем юной Бъорк. Она там сущий ребёнок, в кукольном белом платьице, с ленточкой в волосах и поет какой-то панк-рок а-ля Манчестер.

Хотя я Бъорк очень люблю, системного представления о её творчестве у меня нет. Я решила, что это одна из песен Sugarcubes, полезла на YouTube, пересмотрела несколько замечательных олдовых подтверждений бъорковой гениальности, но ТУ САМУЮ песню не нашла. Тогда я проштудировала список песен из "Screaming Masterpiece", но там опять-таки нужной не оказалось. Зато она вошла в трейлер о фильме и я наконец-то разглядела в титрах - "Tappi Tikarrass". 

Английская Википедия объяснила, что это "известная поп-панковая исландская группа, сочетающая элементы фанка, диско и джаза (!) и заметно отличающаяся от традиционных групп той поры". Кроме того, это первое серьезное музыкальное детище Бьорк Гудмундсдохтир (мне всегда нравилось ее полное имя, ведь Гудмундсдохтир - в переводе "дочь хорошего человека". Достойнешая фамилия, согласитесь!).

Не знаю как c "традиционными группами той поры", но на мой вкус, другую музыку в 1982 писать было просто преступно! ;)

Кстати, вот вам и то самое видео. Балдейте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий