пятница, 5 февраля 2010 г.

Лучше быть живым и разговаривать с вами, чем мертвым, но о котором говорят все

Первый шрам - самый глубокий.

Единственная девушка, в которую я влюбился в подростковом возрасте, была в результате грубо оттрахана моим лучшим другом Марком. Я был на вечеринке и не мог ее нигде найти. А все на меня глазели. Они знали все. Я распахнул дверь в спальню и увидел задницу Марка. Прыгающую вверх-вниз. Это была моя первая проверка реальностью. Она зародила во мне мысль, что я не так уж и хорош. С этим я борюсь с тех самых пор.

Искусство не должно заставлять страдать.

Я принес столько страдания сам себе за эти годы. У меня был даже пирсинг, называющийся guiche (пирсинг в промежности - перев.). Это - место между задницей и шарами. Стоишь на четвереньках на столе, зад в воздухе, причиндалы свисают, о достоинстве речи не идет. Мне это сделала девчонка.Лицо все в тату. Я чуть ни подох от боли.

Живи своей жизнью.

Мы назвали наших последователей Черной Стаей. В буквальном смысле, - каждый вечер в первых рядах видишь одни и те же лица. Они копят деньги по несколько лет, чтобы посетить все наши концерты. Жутковато, когда люди, которые 20 лет назад приходили на концерты, переженились, нарожали детей и одевают их теперь так, чтобы они были походили на меня. Это немного ненормально.

Дети останутся детьми.

Ничего не изменилось. Забудьте судебные приговоры. Сейчас молодежь такая же, как и в мои времена. Куча придурков. Я несколько раз бывал в суде в роли малолетнего преступника. Это они так меня называли. [Смешным голосом судьи] “Вы - малолетний преступник, Гэан!” Мама говорила, “Что-то с тобой не то стряслось, Дэвид.”

Приверженность старым привычкам.

Мартин опять начал пользоваться лаком для ногтей. Возникла пара вопросов: «Эмм, Мартин, ты же не собираешься снова влезать в юбки?» Мы выглядели довольно пидерастично в то время.

Свободное пространство прежде всего

Никогда не занимайтесь сексом в скоростном поезде. Туалеты маленькие. Все очень быстро. Не только поезд, но и все остальное.

Знай, когда уходить.

Я был оформителем витрин на Oxford Street, в John Lewis. Мы уже поигрывали в клубах, и в один прекрасный день кто-то постучал в витрину (шевелит губами, будто кричит через стекло): «А ты не из Depeche Mode?». С работы я ушел в тот же день.

Не вкладывайте денег в кирпичи и известку.

Деньги, которые я выкинул на дома. Я купил дом с видом на Голливуд: аццское убежище. Солнце проникало сквозь окна, поэтому окна мы выкрасили в черный цвет. После землятрясения внутрь стала литься вода во время дождя, поэтому везде стояли огромные бочки. Все были настолько затраханы, что никто ничего с этим не делал. Это было просто отвратительно. Вокруг постоянно шатались рабочие. Оказалось, они могут быть неплохим источником для наркоты.

Будь собой.

Рок звезды принимают наркотики, чтобы бежать от реальности. Само по себе бытие рок звездой - это идеальный путь прочь от реальности. Знаешь, делать музыку и выступать - это здорово! Но переодеваться? Сниматься в клипах? Фото сессии? Это полное дерьмо.

Годами я искал ненужные вещи в ненужных местах. Я тратил на это свою жизнь. Но благодаря этому безумию я понял, как важно иметь будущее, осознавать, что оно у тебя есть. Его нужно беречь. Именно этим я и занимаюсь.

Есть одна песня на альбоме, которая пришла ко мне и, так сказать, переполнила меня, буквально, когда я шел по улице. Я всегда ношу собой небольшой диктофон. Я достал его, и, представьте, я иду по улице, люди смотрят на меня, а я просто начинаю петь в этот диктофон - полностью всю мелодию и весь текст. Когда я дошел до дома, песня уже была готова.

Рассказать самую смешную шутку? пожалуй, самая смешная шутка, что я ещё жив

За всю свою жизнь я так и не осознал своей роли. 90% времени я чувствую себя отдаленным от других чужаком

Жизнь рокера кардинально отличается от той,какой представлялась тебе в детстве. скука, одиночество и страх

Мир вертится все быстрей и быстрей. Только я замедляю скорость

Ты можешь владеть всем, лишь бы ничто не владело тобою

Я был безнадежно очарован смертью, я хотел знать, что же там, по ту сторону

Dave Gahen



Комментариев нет:

Отправить комментарий