пятница, 5 февраля 2010 г.

Порой мне жаль, что я не умею создавать музыку, а то бы я могла передать настроение



Руслан Муратов - Дорога Цветов(в обработке) 07:07 

Порой мне жаль, что я не умею рисовать, а то бы я нарисовала свои мечты.

Порой мне жаль, что я не умею петь, а то бы я спела о своей любви.

Порой мне жаль, что я не умею писать стихи, а то бы я написала о том, как прекрасен закат и рассвет.

Порой мне жаль, что я не умею создавать музыку, а то бы я могла передать настроение вечера в одной мелодии.

Порой мне жаль, что я не умею летать, а то бы я взяла тебя за руку, и мы бы летали над ночным городом.

Порой мне жаль, что я не знаю все языки мира, чтобы каждый день говорить тебе “люблю” другими словами.

Порой мне жаль, что я не умею читать мысли, чтобы ты всегда был самым счастливым.

Порой мне жаль, что я не парфюмер, а то бы я создала аромат, в котором была бы частичка моей души.

Порой мне жаль, что я не могу управлять ветром, чтобы наш маленький парусник всегда достигал нужного берега.

Порой мне жаль, что я не звезда в небе, чтобы освещать твои самые темные ночи.

Порой мне жаль, что я не умею управлять временем, чтобы остановить время во время поцелуя, и сократить часы разлуки.

Но, несмотря на всё я рада, что я это Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий