среда, 17 марта 2010 г.

50 фактов обо мне

Я уже говорила, что Фомо заразил меня идеей написать 50 фактов о себе. И говорила, что это невозможно. Оказалось, что скука на работе творит чудеса.

1. Я умею писать совершенно разными почерками, абсолютно не напрягаясь. Количество вариантов посчитать не удалось. От четырех до десяти, я думаю, но, возможно, что и больше.

2. Я хочу озвучивать сказки и мультики. Недавно вспомнила, что с детства мечта такая была.

3. Я люблю петь, но не люблю выступать. На выступлениях пою хуже, чем просто в углу на кухне или вечером у костра. Это связано с тем, что я нервничаю, когда на меня или на то, что я делаю, смотрят. Сразу начинаю дёргаться, тупить, сбиваться, ронять всё.

4. Я не умею выбирать, но обижаюсь, если кто-то делает это за меня.

5. Когда-то мне хотелось делать рекламу. Сейчас не знаю. Не уверена. Но я умею немножко.

6. Я говорю разными голосами. И со знакомыми людьми говорю каким-то определённым голосом. А иногда, например, в магазине впадаю в ступор, оттого что не знаю, каким голосом я сейчас заговорю с продавцом. Чтобы включиться, настраиваю мозгом связки на что-нибудь подходящее случаю. Обычно голоса используются в зависимости от желаемого впечатления.

7. Если не волнуюсь уж очень сильно и не болею ангиной, то могу, даже не слыша себя, управлять голосом: громкость, тембр, какие-то дополнительные оттенки и ноты и тэ дэ. На незнакомых песнях это не работает, сперва надо в одиночестве потренироваться и выбрать тот самый единственный.

8. Иногда мне хочется работать редактором в издательстве. В каком-нибудь отделе художественной литературы, или фентези, или в детской.

9. Ещё я, бывает, хочу работать в книжном магазине продавцом. Или в библиотеке.

10. Мне нравится север (пейзажи, музыка, еда, фольклор, традиции, история, менталитет.). Но это не крайний-крайний север, а такой около викингов и кельтов.

11. Мне нравится заниматься садом и огородом и вообще растениями. И они у меня хорошо растут. Как по волшебству, да. Правда, часто так бывает, что когда меня у них по каким-то причинам перестаёт быть, они погибают.

12. Эльфийское садоводство - отдельная большая радость.

13. Раньше мне хотелось работать диджеем на радио. А сейчас я, во-первых, его почти никогда не слушаю, во-вторых, плохо представляю, каким оно должно быть, чтобы мне захотелось там работать.

14. Я люблю еду. И готовить и есть. Особенно всякие салаты и супы, всевозможные завёртки, глючные хлебушки и лепёшки, рыбу, рис, овощи.

15. Не могу есть среди чужих людей. Что-то генетическое, вероятно: папа мой тоже не может.

16. Мой любимый металл серебро. А все другие я не могу носить.

17. Мои любимые камни - янтарь и хризолит.

18. Мой любимый цвет, наверное, зелёный, но вот есть ещё у меня какое-то странное чувство к серому. Однажды я увидела в предгрозовом небе столько его оттенков, что страшно удивилась, и с тех пор у нас с ним есть некоторые, пусть и непростые отношения.

19. Мои любимые цветы - белые. Любые, но белые.

20. Меня раздражает электрический свет. И вообще яркий свет я не люблю.

21. Любимая погода - дождь. Или снег.

22. Я плохо переношу жару.

23. Любимое время года - осень.

24. Я не помню, когда я в последний раз плакала.

25. Я часто пишу всякие списки.

26. Я не люблю детей, они просто очень меня радуют. Потому что укрепляют мою веру, что человечество небезнадёжно.

27. Я ужасно-преужасно боюсь старости.

28. Я люблю дорогу.

29. И переезжать.

30. И вообще перемены. Но не во всём. Некоторые вещи должны оставаться незыблемыми. Но их мало.

31. Я почти не ем сладкое. Даже мороженое. Иногда люблю горячий шоколад. Иногда ещё горький шоколад.

32. Мне нравятся драконы.

33. Я люблю птиц.

34. И не люблю кошек.

35. Деревья вызывают у меня эстетический восторг и душевный трепет. И да, я с ними разговариваю. И люблю жить в лесу.

36. Ещё я разговариваю с ветром.

37. Я хочу писать книги, но из-за собственного перфекционизма (ну, и лени, конечно), ничего не могу закончить.

38. Я люблю одиночество.

39. Меня восхищает звёздное небо.

40. Меня угнетают рамки и ограничители скорости.

41. У меня случается периодически приступами социофобия с элементами мизантропии. Наверное, это от того, что я слышу чувства других людей, и в периоды внутреннего истощения мне это становится тяжело и больно.

42. Вообще у меня клаустрофобия, но однажды я увидела открытую степь, проезжая мимо Казахстана на поезде, и поняла, что слишком много пространства меня тоже пугает.

43. Я не умею выбрасывать книги. Даже если это «История КПСС» или, скажем, «Сборник задач по теоретической механике».

44. Я всегда ищу новую музыку. И часто проявляю по отношению к своим музыкальным сокровищам немотивированное истинно драконье жлобство в стиле «моё-не-дам».

45. Я замечаю, что становлюсь черствее и равнодушнее к людям.

46. Я люблю ходить в кино одна. Ну, или с кем-то очень близким.

47. Мне нравится английский язык.

48. Мне необходимо научиться играть на гитаре и флейте.

49. Я недавно решила, что даже если я ничего толком не успею ни выучить, ни доделать, всё равно не надо останавливаться и опускать руки. От всего этого точно есть одна очевидная польза - когда я стану старенькой, я не превращусь в тупую, недалёкую курицу с маразмом и манией величия, потому что постоянная тренировка мозга, души и тела сделает такой финал моей жизни маловероятным.

50. Удивилась, прочитав этот список. Оказывается, я так много хочу, а ещё, оказывается, так много могу о себе сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий