понедельник, 8 марта 2010 г.

Счастье

  Что такое счастье? Почти все люди затрудняются ответить на этот вопрос.

  Для меня счастье - это делать то, что мне нравится, слушать любимую музыку, находиться с людьми, которых ты любишь. Я думаю, что быть абсолютно счастливым невозможно. Но счастливыми могут быть все. Если будешь просто так сидеть, счастливым ты не станешь. Но также чтобы стать счастливым нужно делать и то, что тебе не нравится. Вот, например - вся квартира в мусоре. Нужно убрать, чтобы потом делать то, что тебе нравится, в чистоте. Вот ещё -  мама посылает меня летом учить французский. Мне это делать не хочется. Но зато потом мне будет приятно, что я знаю этот язык. Заведу друзей - и с ними я буду счастлива. Таких примеров может быть множество.

   А что вы делаете, чтобы стать счастливым(ой)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий