понедельник, 8 марта 2010 г.

фаст суд xD

Хех,нашла свой старый плейер,любимый аривер, там старая музыка с 1 курса еще.. зарядила и слушаю..эээх..настольгия.. прям как щас помню. 1 курс весна..май..семинары по ИОГП..жара..солнце светит..сидишь обмахиваешься методичкой на задней парте и слушаешь михея, энимал джаз, металлику,тимберлэйка, эстонский рок, рхчп, депеш мод, чучин стафф, пинк флойд, небоздесь и остальной хлам. ..Как хорошо же тогда было. безметежно немножко. А сейчас какой-то холод..тоска.. вялость.. вот решила открыть для себя чего-то новенькое..СКА-панк. . помню мне Макс еще рассказывал про группы.что ему нравятся. вот щас мне Артурчик покидал всякого ска (Ska-P, Talco, Fast food Orchestra) завтра займусь закачкой). на данный момент прониклась ска-пи и фаст фудом. но это пока просто мимолетно,я обычно ддолго вникаю в музыку..могу послушать сначала - не понравится,а потом уже,спустя время,дико подсесть на что -лиюо. у меня так было с музыкой,что Чученций мне скидывал как-то..=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий