суббота, 15 августа 2009 г.

Хлам

В колонках играет - Paramore - Misery Buisness

Настроение сейчас - Оптимистичное

Куча событий, зачехленных в одну пачку... Ибо возможности нет разделить.. Ведь это "один" целый день... Важный и приятный день)

Голуби - очень наглые животные. А еще они смешно клюют ладошки. Так и чувствуешь острые покалыванья, лапками иногда на руки лезут. Но как только доедают семечки - разбегаются по углам. Очень пугливые. А еще они когда по покрывалу топчутся, то тащут за собой кучи песка.. Еле прогнала их и почистила все.

В тот день я так и не покупалась: солнышко светило, но дул сильный ветер. Даже с полотенцем бы замерзла. Поэтому мы с мамой просто лежали и читали, музыку слушали. А потом началось это единение с природой..)

Подруги - не менее наглые создания. Машка вдруг позвонила среди тренировки и пригласила к ней на ночовку. Очень удивилась. Потому что в последнее время мы с ней почти не общались, как-то поводов и объяснени не было почти. Хотя это было обидно, а тут такое..

Мы ночевали втроем: еще Настюха была. Посидели банально (вконтакт и девичья болтовня), зато приятно и тпло душе. Особенно насущная проблема беременности, особенно ранней и незапланированой, тронула мое сознание. Уж очень много случаев в знакомых кругах в последнее время. Надеюсь, отгорожусь от подобной штуки...

Чатовка - очень наглое событие. Туда нельзя приходить с едой. питьем, выпивкой, сигаретами и проч. Ибо тут как в семье - все делится на всех. И все бы хорошо, но делится по 10 раз уже надоедает. Хоть и люди тебе приятные. Но жадность берет вверх. Но я честно делилась своей сладкой соломкой со всеми.

Иногда там я чувствую себя одинокой: пока мой парень беседует о насущных вов-проблемах, я просто развешиваю уши и слушаю - сказать мне особо нечего. Но если что-то зацепило, то неприменно втягиваюсь в разговор.

Кстати, о ночевках. Что-то парень мой тоже на них подсел: то у друга лучшего, теперь у знакомого на гитарах брынчат. Он так вырос,дома почти уже не появляется...

А еще я люблю дискотеки. Не мальчиков снимать, лить реки алкоголя, хвастаться шмотками. На танцполе я выбрасываю всю накопившуюся энергию. Ибо под ритм и звуки музыки она так и выпирает, хочется побыстрее с ней расстаться. Но, все же, некоторые парни принимают мой танец как вызов. И я сразу же им объясняю, что я тут явно не потому, для чего подумал он. Не без уродов, как говорится..

А вообще, эти 2 дня очень насыщеными стали для меня. Потому что в последнее время хотя бы 1 из этих событий могло случится только 1 раз в неделю. А тут так много и подряд. Приятно. Спасибо кому-то за это)

Комментариев нет:

Отправить комментарий