суббота, 15 августа 2009 г.

не love story.

выпиваю столько чашек зеленого чая.

сколько не пила никогда в жизни...

а знаешь до тебя я не очень-то и любила чай.

впрочем я и сейчас от него не в восторге.

он просто удивительно успокаивающе действует.

нет.я больше не нервничаю.

давно уже нет.

и даже не вздрагиваю от твоих сообщений.

нет.в моей жизни больше нет тебя....

почти нет....

не вздрагиваю.не больно.не колит.

мне тебя заменяет зеленый чай.

наиболее безопасное и безобидное из всего что может быть.

а знаешь за окном дождь.)

и мы в разных городах)

Москва плачет по тебе,детка.

впрочем этот Московский дождь всего лишь чьи-то слезы.

мб мои?

все может быть.

все может быть.

в руках чашка чая,уже пронизывающе холодного.

а он такой зеленый.

так же как мои выплаканные глаза.

только я уже давно не плачу.

не могу.даже если хочу.

читаю предательски фальшиво-грустные заметки

сморю грустные фильмы

слушаю плаксивую музыку

и не могу

даже когда хочу

и я рада бы сказать

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ.

толко не могу сказать этого.

потому то это не так.

рада бы сказать

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.

тоже не так.

П У С Т О Т А.

она,сука приходит тогда когда уже совсем ее не хочешь.

мысли материализуются.

вот только невсегда вовремя.

эх))))

"у нас с ним просто по умолчанию ничего быть не может.

но за те пять секунд, что он сжимал мою руку, я, кажется, сошла с ума."

да, д о р о г о й.

это про нас.

я бы многое отдала.

чтобы что?

чтобы те 5 секунд повторились.

лав стори не было.

нет.

не будет.

"Если ты когда-нибудь захочешь плакать

Я буду там, чтобы поцеловать твои глаза...."

идиот я так хочу оказаться той самой.

и чтобы ты поцеловал мои глаза

как в той песне.

нет.love story не было.нет и не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий