суббота, 15 августа 2009 г.

Несчастный случай - Генералы песчаных карьеров

Слушать этот музыкальный файл

Я начал жизнь в трущобах городских

И добрых слов я не слыхал.

Когда ласкали вы детей своих,

Я есть просил, я замерзал.

Вы, увидав меня, не прячьте взгляд,

Ведь я ни в чём, ни в чём не виноват.

За что вы бросили меня, за что

Где мой очаг, где мой ночлег.

Не признаёте вы моё родство,

А я ваш брат, я человек.

Вы вечно молитесь своим богам

И ваши боги всё прощают вам.

Край небоскрёбов и роскошных вилл

Из окон бьёт слепящий свет.

О если б мне хоть раз набраться сил,

Вы дали б мне за всё ответ.

Откройте двери, люди, я ваш брат,

Ведь я ни в чём, ни в чём не виноват.

Вы знали ласку матерей родных,

А я не знал, и лишь во сне

В моих мечтаньях детских, золотых

Мать иногда являлась мне.

О, мама, если бы найти тебя,

Была б не так горька моя судьба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий