пятница, 14 августа 2009 г.

Вернулась!

Салют мой друзья! Ну вот я и вернулась ^^

эх... однако без происшествий не обошлось Х_х

хм... даже не знаю с чего начать -_-"

ну ладно, все по порядку)

Ездили мы в поселок Улькен, на берегу озера Балхаш. Как приехали сразу на побережье, и купаться, однако я не смогла Хх, жесть, только ходила в воде по колено.

Комары жуть! Размером с мух! От них не скрыться даже в машине.

Манги не хватило >.< мало скачала. Думала большие будут, оказались по 5 глав -_-" только "эльфийская песнь" 3 тома оказалась ...

Скачала я всего 3 манги, больше не успела, запрягли собираться:

Моё + Лекарство (мега кавай!)

Обрученная Принцесса (кавай ^^)

и как уже говорила "Эльфийская песнь" (...) *манга не такая кровавая как аниме* хD

в общем все это дочитала до обеда 2-го дня Х_х

потом еще решила писать дневник этих дней, выставлю завтра возможно. Начала писать фанф хDD ( 2 главы пока что) возможно выставлю... (ВОЗМОЖНО!)

Такс, думаю подробности не нужны...

по дороге у нас порвался ремень (который "заряжает" аккумулятор)

поэтому как только аккумулятор бы сел, мы бы заглохли... случилось это в городе (слава богу) потом приехал брат, и они переставили аккумулятор, я тоже принимала участие, сидела в машине и газовала, вернее держала газ на 2000 оборотов... потом наконец часам к 10-ти доехали домой. я бы написала и вчера вот только не было настроения на это, слишком устала, да и времени достаточно не было. Все время что то делать говорили: "помой посуду", "накрой на стол", "порежь арбуз", "разбери вещи", "включи музыку" и т.д... Хх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий