пятница, 14 августа 2009 г.

Когда...

Сколько же времени прошло. И не вспомню уже. Да это и к лучшему.

Что случилось? Да ничего особенного. Просто, не помню, когда я начала формироваться как я. Настоящая, без фальши и иллюзий.

Когда перестала бояться вымокнуть под дождём. Хотя грома я до сих пор боюсь, но люблю.

Когда перестала обращать внимание на слова окружающих. На те слова, что делают очень больно.

Когда начала, не боясь ничего, придумывать себя. По сути, писать себя. Словно персонажа очередной истории. Я и стала этим самым персонажем, я стала Леди. Образ, не поддающийся описанию, слишком настоящий, живой и непонятный для меня. Но, тем не менее, мой образ. Самый родной и близкий.

Когда я начала бороться, плюнув на всё. Сказала себе: или ты побеждаешь, или умираешь, большего не дано. Дрессировала себя. Но так и не стала "Той самой", кем бы хотела быть. И, наверное, уже не стану. Слишком сильно отбилась от графика.

Когда потеряла свою цель, и начала просто идти по дороге. Куда занесёт следующий день. Это интересней, но немного сложнее. Если бы цель была, я бы шла к ней, но пропустила бы всё остальное. всех остальных.

Когда начала подставлять лицо ветру, не обращая внимания на то, что волосы растрепались.

Когда начала понимать что-то в людях, определила возможные варианта действия. Просто училась их читать. Редко попадаются интересные книги, в основном всякая дрянь, и открывать не хочется.

Когда начала двигаться в такт музыке. хотя это уже давно, с детства. Хоть и не занималась танцами профессионально. Но выплеснуть эмоции способностей хватает.

Когда стала смотреть в низ, с шестого этажа и мечтать. да, именно о смерти. А ещё я знаю, что не умру. Просто это воспрещено, пока.

Когда я стала огненным льдом. Начала подавать руку кому попало, и прощать потом все обиды, предательства и боль. Научилась прощать и ждать.

Когда мои сны превратились в сплошные кошмары. И это противно. А ещё нечестно. Ну и ладно. Я сама буду придумывать свои сны, пусть и наяву.

Слишком много "Когда." больше писать и не хочется. Даже самую малую часть не написала, даже не самое основное. И плевать.. И вот так всегда. Резко закончить то, что начала..

Комментариев нет:

Отправить комментарий