пятница, 11 сентября 2009 г.

Терпеть не могу...

Я терпеть не могу,когда стоишь на остановке общественного транспорта,ждешь свой автобус,слушаешь классную музыку в плеере,никому не мешаешь,и подходит какая нибудь тетя лет 60 и че то спрашивает,заискивающе глядя в лицо..приходится вытаскивать наушники и переспрашивать! Оказывается,ей преспичило узнать ИМЕННО У МЕНЯ не проходил ли недавно ее автобус! Каждый раз хочется спросить-больше неукого что ли?! Полно ведь народу на остановке,и у большинства уши плеером не заткнуты.. Маразм..Причем это происходит регулярно! 

Терпеть не могу балетки,блевать тянет от такой обуви! И почему то в большинстве ее носит тот кому она соваршенно не подходит,не к одежде,не к фигуре!? 

Терпеть не могу,когда всякие дуры начинают спрашивать что нибудь типа: а ты когданибудь улыбаешься? Или: а че ты такая неразговорчивая?! Чего они ждут в ответ,что я начну сразу дико лыбиться?! Ну расскажи анекдот-посмеемся! Что за идиотизм!

Терпеть не могу занимать деньги или брать в долг..

Терпеть не могу шансон..

Каждые полгода прохожу медосмотр,в том числе и гинеколога...и каждый раз каждая су..а интересуется,глядя на мой живот в рубцах и шрамах: а что за операция была? И вот уже около шести лет я каждой дуре должна объяснять,что вот так хреново мне вырезали аппендикс! Терпеть не могу врачей! Они загоняют меня в дипрессию..и только prodigi на всю громкость могут заглушить воспоминания ...

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий