пятница, 11 сентября 2009 г.

Пусть музыка звучит!(Пусть музыка...)

Бум-бум-пау! (перевод )

Вы должны услышать это [3 раза]

Вы должны услышать это, это, это...

Бум-бум-бум... (Вы должны услышать это) [4 раза]

Бум-бум-бум... Да! [2 раза]

Бум-бум-бум [2 раза]

[Will.I.Am]

Ёоу!

У меня есть хит, который разорвёт этот квартал,

Если будет передозировка басами.

Это трек в стиле рок-н-ролл,

Это звук будущего.....

Это цифровая обработка звука,

Видеотехнологии следующего поколения.

И эта композиция моя (бум-бум-бум)

Послушайте, как гремит ритм (бум-бум-бум)

[Fergie]

Мне нравится это 'бум-бум-пау'!

Все девушки подражают моему стилю,

Копируя мою походку и манеру держаться...

Но я-то всегда впереди, в авангарде,

Где-то в три тысячи восьмом,

В то время как вы ещё в двухтысячном...

У меня есть это 'бум-бум-бум',

Этот звук будущего - 'бум-бум-бум'...

И сейчас моя очередь показать вам это....

Бум-бум-бум... (Вы должны услышать это) [4 раза]

Бум-бум-бум... Да! [2 раза]

Бум-бум-бум [2 раза]

[Taboo]

Я ретранслирую сверхзвуковые волны,

И из усилителя вы слышите звуки космоса.

Когда я появляюсь, все девчонки начинают сходить с ума,

Ведь они подсели на мой музон супер-звучания.

Они не сообразительные, я бы даже сказал глуповатые.

Я предлагаю всем музыку высокого качества,

И этот ритм звучит 'бум-бум-пау'!

[Apl.De.Ap]

Я превращаюсь в зверя, если меня завести,

В кибертрон будущего.

Жёстче, быстрее, лучше, сильнее....

А для сексуальных девочек - ещё и длиннее...

Мы сочиняем зажигательные ритмы,

Наша музыка ошеломляет...

Это потрясный стереозвук,

Который раздаётся в каждом уголке вашего города....

[Fergie]

Эй, весь здешний народ,

Если вы хотите оторваться,

Поднимите руки вверх!!

Will.i.am, а теперь врубай свою музыку!!

[Will.I.Am]

Да, да...

Сейчас раскручу на полную! (Да, да...)

Сейчас раскручу на полную! (Да, да, да...)

Поехали, поехали!

Спутниковое радио,

И по вашим мозгам ударяет наше (бум-бум),

Ритмы настолько интенсивные, что я чувствую себя великаном в толпе гномов,

На вас всех обрушивается наше (бум-бум)

На вас всех обрушивается наше (бум-бум)

На вас всех обрушивается наше....

Этот ритм гремит, гремит!

Этот ритм звучит бум-бум!!

Пусть музыка звучит!

Пусть музыка звучит!

Пусть музыка....

Этот ритм гремит, гремит!

Этот ритм звучит бум-бум!!

[Fergie]

Мне нравится это 'бум-бум-пау'!

Все девушки подражают моему стилю,

Копируя мою походку и манеру держаться...

Но я-то всегда впереди, в авангарде,

Где-то в три тысячи восьмом,

В то время как вы ещё в двухтысячном...

У меня есть это 'бум-бум-бум',

Этот звук будущего - 'бум-бум-бум'...

И сейчас моя очередь показать вам это....

Бум-бум-бум... (Вы должны услышать это) [4 раза]

Бум-бум-бум... Да! [2 раза]

Бум-бум-бум [2 раза]

Пусть музыка звучит! (Пусть музыка звучит!)

Пусть музыка звучит!(Пусть музыка...)

Пусть музыка.... (Пусть музыка звучит!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий