пятница, 11 сентября 2009 г.

Switches. ]



Вот и закончилось лето,хотя оно  решило задержаться в москве,это хорошо)

Учеба,беготня,музыка..все приняло свой обычный оборот

Как же хочется уже побыстрей уехать отсюда и пожить одной

Да, я знаю что через два дня мне будет не хватать криков,руганья...

Привыкаешь.

В оследнее время я готова была тебя убить. Но тебя надо любить,а у меня увы не получается...

Я не могу молчать когда на меня орут.

Еше немного  и все будет хорошо.

Ничего не измениться. мне всего-лишь будет 18, я даже не смогу никуда поехать...

Учеба.

Хочется зимой,хотя этой зимой снега не будет.

Хочу теплую зиму с пуховым снегом +)

_

Почти закончи свое образоваие в муз.школу

мне решили сообшить что нельзя ходить на две специальности..

Бешенство было сильным.

Будет немного свободного времени...

Не могу одолеть фоно..я даже не стараюсь это сделать.

Когда сидишь и слушаешь Шуберта хочется так же :)

Может лет к 20? :D

Зато  точно будут свои ключи +)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий