понедельник, 14 сентября 2009 г.

Приветик всем) Вот только с музыкалки пришла)А кстати,в музыкалке бывает ...

Приветик всем) Вот только с музыкалки пришла)А кстати,в музыкалке бывает довольно весело. Сегодня например=)+2 пятерочки

С Олегом связь наладила(он мне летом был симпатичен,да и сейчас часто вспоминаю).

Спросил,когда приеду,сказал,что соскучился)

я рассказала,что он мне нравился летом. На что последовал вопрос:«А сейчас?».

Знаю, тоже ему небезразлична. Такая легкая взаимная симпатия. Мило. Его сообщения вызывают улыбку)

Входной диктант по русскому - как обычно 5/5.

А вот входная по алгебре - тройбан!(

арсеньева у меня списывала,и одно задание я сделала неправильно ну и она списала тоже,а перед этим это задание у нее правильным было. и седня заявила:если б не соня, я бы правильно написала,а я ее послушала и у меня 2.

Блин, вот я этого понять не могу. Ну раз ты такая умная,зачем списываешь? Чтоб потом было на кого  свалить? Ну выслушала она от меня мало не  показалось)ну все равно осадок остался.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий