понедельник, 14 сентября 2009 г.

Party в Зеленограде=)

Приехала я на Ленинградский вокзал на 40 минут раньше,чем следовало,и в течении этого времени никого не встретила.Потом подошли лидеры,ну и уже опоздав на 30 мин.сам стафф.Короче,40 мин.в электричке и мы прибыли во время.Сам клуб мне понравился,правда сценка ооооочень маленькая,поэтому освободили для выступающих танцпол.Что касается самой пати...ну я слышала,что если ты знаешь слова музыки,то можно стать караокером...но чтобы вот так портить свою любимую музыку!НЕЕЕЕ,это изврат!И зачем столько много караокеров да еще и на одно пати сразу?Короче,посиделки в гримерке(что на самом деле являлось чил-аут) прошли более позитивно и приятно.Вспомнили кучу песен под гитару,а когда уже не смогли вспомнить аккорды,пели так.А самое,что интересно,команда убила этих караокеров))) после своего выступления они сразу же исполнили припев из "Катюши"))) доказав тем самым,что зеленоградские караокеры даже вовсе и не крутые караокеры.Вообще все было здорово=) И мульные пузыри на танцполе,и теплые посиделки в кругу "семьи".Из выступлений мне понравились Клоуны-паркуровцы.Жаль,что слабоватое выступление у них было.Да,зажравшийся я человек.Когда среди твоих знакомых есть профессионалы,то на начинающих ты уже смотришь с пренебрежением.Вообще странное сочетание: анимешники-паркуровцы...чем таких людей аниме зацепило?или,наоборот,паркур?

Из караокеров мне даже никто не приглянулся.Вот я петь не умею,но признаться честно,пою лучше,чем все,кого я вчера слышала(это не лесть самой себе!а правда жизни).То есть как бы понятно,на сколько "хорошо" поют выступающие зеленоградовские анимешники.Короче,если вы не обладаете слухом,голосом,ритмом,но хотите петь,то смело идите в караокеры и выступайте в Зеленограде!Там вас полюбят=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий