понедельник, 30 ноября 2009 г.

2. Лампа для маленьких, чтобы усыплять (с возможностью загрузить музыку и сказки,

Кстати, кто кроме меня болел за Els вчера? второй год выигрывает тот, за кого я болею:) Димка болел за Анжело. Когда они двоем в конце танцевали друг против друга я чуть не плакала. Они такой классной парой были весь сезон, и тут вдруг соперники.

Еще про финалы. Разрешила Димке проголосвать по смс за его фаворитов в "лучшей идее голландии".

Вот вы бы за что проголосовали:

1. Помните когда Поля родилась, я показывала традиционные бисквиты с "мышками", которым угощают гостей? обычно приходится самим намазывать бисквиты маслом и насыпать мышки. Мужик придумал готовые в банке:)

2. Лампа для маленьких, чтобы усыплять (с возможностью загрузить музыку и сказки, постепенно гаснет и тп) и чтобы будить, плюс ночью на шум она чуть-чуть начинает светить и минуту играет тихую музыку. Придумали три друга из начальной школы.

3. Усоврешенствованный кран для воды (такой у которого одна ручка регулирующая и мощность и температуру). он при выключении автоматически переходит в самую низкую температуру, так что не включишь сразу кипяток. предполагается что снизит счета на энергию

4. (Это мой фаворит) утюг с подошвой из двух частей. в нормальном режиме она действует как одно целое, но можно держать под углом и тогда прижиматься будет только маленький треугольник-кончик. тогда удобно гладить всякие углы и тп. и температура у кончика меньше, так что без переключения можно прогладить например поверх наклейки на футболке

5. Это вообще что-то нереальное:) полусфера, с помощью которой можно делать шары из песка:) Я так и не смогла понять как это работает, вот здесь есть видео. http://www.vimeo.com/7745073

6. Кастрюля для газовой плиты. отличается тем, что приделана внизу часть, которая собирает тепло, которое обычно теряется

Думаю понятно за кого голосовал Димка, и как он радовался когда они выиграли:) по мне так не новая это идея. Я в обиде за утюг

Комментариев нет:

Отправить комментарий