понедельник, 30 ноября 2009 г.

Небольшое дополнение к свечкам))))

Слишком романтичная атмосфера, я щас укаваюсь **

И впервые не хочется плакать от этого, а хочется петь, лететь **

В ушах плеер с самой романтичной музыкой, во рту сигарета и ее дым смешивается с дымом горящих свечей **

А еще болтаю с папкой хДДД

Дурачок ты, любимый наш дурак **

Пересматриваю фото за разные периоды жизни...

Так здорово **

Щас чувствую пойду и выпью чего-нибудь, не могу удержаться)

На плечах плед, он так греет **

Как если бы это был любимый человек...

А рядом стоят ваши подарки и коровка Мару хДДД

Они напоминают о том, что я не одинок, даже когда мне хочется так думать...

Больше не одинок...

Как странно - я вас не искал, вы сами меня нашли, но я так безумно рад этому **

Ски~~~~~

Все, я перекаваен...

Или перекОваен Оо

Шучу хДДД

Shut up am look at me

I'm your big bro, T.O.P.

хДДДДДДДДДДДДДДД

А еще первый день зимы начался...

С праздником вас)

Надеюсь через месяц будет наше самое лучшее воспоминание о зиме)

Всем спящим - приятных снов

Всем, кто только собирается идти в кровать - бай-бай)

Всем тем, кто еще бодровствует - пусть все у вас будет хорошо)))))

I LOVE YOU, WORLD!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий