понедельник, 30 ноября 2009 г.

Обрати внимание... Свое внимание...

Просто послушай эту музыку. Нет, не послушай, а прочувствуй. Посмотри эти фильмы, я не прошу их полюбить, просто пойми и впусти их. Посмотри на фото и представь...представь меня. Это не сложно, это желанно. А иначе ты меня никогда не поймешь. Ты будешь стараться, но это будет ложь, фарс, маска. Это больно... Я не хочу больше ругаться и плакать. Я хочу жить и радоваться каждому новому дню, каждому солнечному лучику, каждой пылинке... Хочу любить... И я люблю... А ты?!? Ты можешь ответить на этот вопрос глазами, а не глухими словами???... Нет. Вот и все... Это смешно и горько. Но я сама виновата. Ведь именно так ты подумал?!? :) Хорошо, все хорошо... Ты меня слышал, а теперь постарайся услышать... Вот и все :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий