пятница, 13 ноября 2009 г.

Я счастлива

Какое то странное настроение, грустно, немного одиноко, но в это же самое время я осознаю что сегодня я ТАК счастлива. Во первых у мамочки день рождения и я ее с этип поздравляю и желаю счачтья, любви, здоровья и всего самого наилучшего. Во вторых - тот человек, который почему-то очень много значит для меня и которому посвятила свои две последние записи (и не буду скрывать, одну из первых тоже) сегодня поделилась со мной неокоторыми вещами, о которых она часто размышляет последнее время. Мне ьыло приятно слушать то, о чем она говорила.. мне было ужасно приятно осознавать, что она доверяет мне и что я для нее тоже не просто одна из толпы. Мне было приятно понимать что то, о чем она мне говорит, она говорит далеко не каждому.. мне было приятно понимать, чято она просто хочет рассказать то о чем она думает и как ей иногда плохо, грустно и одиноко, так же как и мне сейчас.

-Знаешь, я последне время так часто размышляю о некоторых вещах.Я понимаю что мы начинаем ценить вещи только тогда, когда потеряем их. Я потеряла свою Югославию..Я только сейчас понимаю как же я мечтаю вернуться туда, обратно в 70-е или 80-е, в свою Югославию.. и мне грустно. Мне плохо. Мне всю жизнь друзья, родствеенники и даже родители говорили о том, что я должна быть ПРОТИВ. Против этой страны, против Тито против Коммунизма, против всего. Мне все говорили что это плохо, что мы занимали деньги у запада. Бабушка постоянно расказывала мне про то, как хорошо было при Царе Александре в Королевстве Югославии, как мы богато жили. меня всегда заставляли быть против. И я была! Когда Тито умер, я заплакала, и все в доме смеялись и говорили что я утону в своем море слез. Смеялись с меня. А теперь я все потеряла и я понимаю как же это дорого для меня. Я никогда не монимала как же счастливы мы все были, как жк было хорошо. Югославия - навсегда в моем сердцею Как же я хочу вернуться..

И я слушала. И понимала что для меня то, что она говорила, имело очень большое значение, для меня это было так же важно как и для нее и я так же грустила и скучала за тем же за чем и она, не смотря на то, что я никогда этого не видела и никогда не увижу уже.

Она назвала меня гением)) Смешно, она всегда так меня зовет. Сказала мне что-бы я никогда не менялась ради кого-то или чего-то, продолжала любить то, что я люблю, слушать фольклор - эту странную музыку которая делает меня похожей на человека заблудившегося в столетиях, интересоваться странными вещами, этнологией. историей, быть немного замкнутой в себе. быть такой, какая я есть. И сказала никогда не обращать внимание на то, что обо мне думают другие и быть только собой, потому что ей нравиться именно то, что я такая ДРУГАЯ.

И я поняла что этот человек очень, очень дорог для меня..

Комментариев нет:

Отправить комментарий