пятница, 13 ноября 2009 г.

Гамлет и О

В Нью-Йорке мы ходили на Гамлета с Джудом Лоу в главной роли. Сходить на какой-нибудь бродвейский спектакль мы собирались и так, а тут я случайно в ru_newyork наткнулась на информацию о том, что этот спекталь, который ранее игрался в Лондоне, будет идти в НЙ, а лондонскую постановку видела odalizka и лучшим образом отзывалась о ней, а Джуд Лоу мне нравится давно. В общем, я наступила на горло жабе и купила билеты :) Что сказать о спектакле - это определенно театр одного актера. Джуд Лоу затмевает собой всех, а остальные и не особо пытаются играть на его фоне. Джуд фонтанирует, искромечет, мимика, жесты, интонации, все работает, все участвует в процессе. И это настолько захватывает, что я забывала о том, что спектакль идет на языке, которого я не понимаю. Отличная постановка, отличный Гамлет, браво, Джуд :)

фотография не моя, взята на сайте www.broadway.com

В Вегасе нас ждал Cirque du Soleil и его шоу О. Это словами особо не опишешь. Эффектное начало, умелое введение в действие подставных зрителей, парочка незамысловатых, но смешных клоунов, потрясающая гибкость гимнастов, живая музыка, красочные костюмы, все это впечатляет. И хоть я ждала большей масштабности происходящего, все равно осталась довольна.

фото тоже не мое, взято на www.ivarhagendoorn.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий