среда, 18 ноября 2009 г.

сезон сверчков или Играй, музыкант

Почему за три года я впервые обратила внимание на звуковое сопровождение ноября, сказать не могу.. Но обратила, и это вызывает противоречивые чувства.

Сами ночные оркестры сверчков на улице проходят с такой громкостью, чтобы слышно было всем, даже меня, на третьем этаже не обижают, а на первых этажах концертная программа просто мешает спать.

Они как-то резко появились в большом количестве, такие здоровые см по 4-5 кузнечики черного цвета, которые как безумные скачут и радуются непонятно чему. Радует одно, до меня высоко, однако несколько героев погибло и в моей квартире.

Если они не прыгают под ногами, по кровати, и вообще невидимы, мне нравятся их песни.. Песни перехода от дождей к солнечному засушливому сезону.

Кстати, еще в какой-то сезон концерты дают лягушки, не помню когда только.. Ну когда будет, сообщу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий