среда, 18 ноября 2009 г.

Чача Иванов

После сегодняшнего эфира на "Нашем радио" за один час пришло сразу 5 заявок, а потом всё снова стихло. Но мы всё равно ободрились и теперь ждём повтора передачи.

С каждым разом Чача восхищает меня всё больше и больше: он очень чётко и грамотно всё рассказал, без лишнего кричащего пафоса и громкого призыва - именно так и надо говорить о благотворительности, сдержанно, доступно, вполголоса.

Вспомнилась мне наша первая встреча полтора года тому назад, кстати тоже на благотворительном концерте и тоже в честь детей, больных лейкозом. .Кирилл провёл меня в гримёрку и представил Чаче: "Это Юля. Она начинающий журналист. Не побеседуешь с ней?" Но Чача не просто побеседовал, а познакомил меня с другими музыкантами, помог взять как можно больше комментариев. Я боялась задавать вопросы, всех боялась, стеснялась и всё ещё не верила в то, что смогла перешагнуть эту границу, разделяющую слушателей от музыкантов. Именно в тот вечер в "Точке" появился новый музыкальный журналист, а я поняла. что хочу связать свою жизнь с музыкой.

Конечно, Чача этого не помнит и я не стану ему это напоминать. Прошло полтора года, и у нас с ним появилось общее дело, о котором он рассказал на радиостанции, которую я боготворила два года тому назад. Снова благотворительность, снова лейкоз. Приятно, что меня с Чачей Ивановым связывают только добрые дела. Со всеми было бы так в этой проклятой, но бесконечно любимой музыке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий