понедельник, 25 января 2010 г.

Под впечатлением... Другой Человек...



Вернулись со спектакля.  Валерий Сторчак - predsedatel1  пригласил на "Другого человека". Его постановка по пьесе Петра Гладилина.

Мне не просто понравилось. Я под ТАКИМ впечатлением!! Это не просто спектакль не просто режиссера по не просто пьесе не просто драматурга. Это ТАК здОрово!!! Это так торкает!

Я ни разу не критик, рецензии писать не пробовала. У меня эмоции сильнее, нежели анализ фактов. Это надо видеть, чувствовать, слышать..

Джамбо вознамерился прочесть пьесу накануне спектакля. И мне пришлось, - так как ему приспичило загодя обсуждать. Пьеса УЖЕ понравилась. Но на спектакле поняла: МНЕ многие диалоги, сцены, интонации ДО спектакля виделись, слышались иначе. Проще. Не так. Все-таки режиссером надо БЫТЬ. Сторчак - режиссер. А я - зритель. Надо признать, - благодарный -))

Сидишь в зале. Впитываешь все происходящее на сцене. Иногда смеешься. Иногда слезы собирались в уголках глаз. Правда. И не у меня одной. Перед нами пара молодая сидела. Парнишка также временами украдкой вытирал уголки глаз.

А знаете почему? Потому что это про нас. Про всех. Про всех, кто строит парные отношения.  И не важно насколько долго люди вместе. 10 лет или год. Воистину, - иногда, чтобы спасти это пресловутое "МЫ", нужна амнезия. Полная. Забыть все, и начать просто чувствовать, знакомиться заново. Как на "Вы" перейти.

Актеры умнички. Безусловно. Аксиома.

Режиссер - еще бОльший умничка. Также безусловно.

Как хороши его взаимоотношения с музыкой в спектакле!  К месту, в тему. Точно в нерв.

Еще одна удивительность. Актеры на сцене казались взрослыми. Особенно Дуленин. А потом глянула на ребят за кулисами - молоденькие совсем. А играли взрослые эмоции. Людей, переживших кое-что.

В общем, после спектакля самым главным ощущением стало осознание собственного СЧАСТЬЯ. Как будто глаза открылись. Как у героев пьесы.  Ёлки-палки! Я тут сижу, скулю, жале себя... А оказывается, - оказывается все очень хорошо. Оказывается, Я СЧАСТЛИВА!

Такой вот громадный воз позитива на мою голову упал! -))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий