понедельник, 25 января 2010 г.

молча...

Ну вот опять. Не хочу смотреть тебе вслед. Ты не прав. Опять ты мне не веришь. Я тебя вылечу. А ты мне не веришь. Потому что ты дурак. Я а опять самая плохая. А сколько раз я говорила, что я только для всех кроме тебя плохая. Ты что не знаешь? Ты опять все забыл. Я же обещала тебе. Устала. Айза умная. Сказала уже все что я хотела тебе сказать. Либо за полчаса ты опять стукнулся головой, либо ты и не стукался никогда. Ни разу. Дурилка!

Нельзя так все время уходить и приходить. Петли на дверях шатаются уже. Когда ты вырастишь. ты поймешь.

Ненормальный. Так нечестно! Значит, ты мне можешь позвонить в любой момент, когда тебе плохо, скучно, грустно, весело, просто что-то случилось, а я значит не могу?! И где справедливость?! А сам, что сказал, что я могу тебе звонить, когда захочу. А сам не берешь трубку, злишься, уходишь, дури-и-и-лка картонная!

« . Да ладно, мы оба знаем, ты никогда не сможешь уйти, меня придется простить, дорогая, как ни крути.»

А вот возьму и уйду. Не возьму больше трубку никогда!

В общем, я очень злюсь, потому что ты не прав. А если ты не хочешь вообще со мной разговаривать и я резко за полчаса (которые я, кстати, провела на курсах!) стала для тебя самой плохой, то просто мог бы сказать. И не было бы никаких претензий у меня. И мне бы не было бы грустно, и я бы смотрела дальше себе в потолок.

Я не хочу так, когда я злюсь, что ты дурак, делить треки на твои и мои в плейлисте. Нельзя поделить музыку.

Ненавижу, когда ты молчишь.

А кто будет говорить мне тогда правду? Благодаря тебе, я ставлю двух недельный план улучшения себя любимой. Надо бы сказать тебе за это спасибо, но так как ты не прав, не скажу, даже он-лайн. НЕ спасибо тебе. И кому тогда хвастаться, если это все ты виноват?

Поговори со мной. Ненавижу, когда ты молчишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий