пятница, 22 января 2010 г.

Horror, или Лень наступает!



Да!Да!Да!

Я сегодня снова никуда не пошла. Откуда во мне берётся столько наивности полагать, что всё сойдёт мне с рук? Или, может быть, интуиция подсказывает, что сегодня лучше никуда не выходить?.. Это, конечно, всего лишь попытка себя оправдать. ЛЕНЬ!!! Вот, что разрушает мои мечты на корню. Я сама рою себе могилу. Эх, та старая преподавательница по музыке была права. Под лежачий камень и вода не течёт.

Даже не хочу вскидывать руки к небу и, закатывая глаза, с философским страдальческим выражением на лице кричать: "Что делать?..." Как что? Не давать себе сладкое за провинность. Наверное, решать проблемы по мере их поступления.

Так... (Сразу вспомнился Гришковец... Но не будем отвлекаться). Так. Моя главная проблема сейчас какая?.. Правильно - вылезти из кровати!!! Этим и займусь.

Бодрого всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий