среда, 17 февраля 2010 г.

Прекрасный день.

Утро божественно в своем проявлении...

Музыка наконец-то именно из колонок играет!)

В 8 утра мягкое белое полотно обволакивало землю, укутывая и убаюкивая, как будто прося понежиться в теплой постельке подольше... Каждая веточка, каждая черточка обратилась в белые цвета -- цвета праздника и траура по наступающей весне и зиме, уходящей.

Поспать второй раз не случилось возможности -- Все утро я решала проблему подарков для второклашек на предстоящие праздники. Решила удачно -- забавные 4D игрушки-пазлы: креветки, коралловые рыбки и черепашки. Мой младший был от такой штучки в восторге.

Я очень довольна собой, возможно из-за удачного выполнения поставленных задач, а возможно из-за рассказа, который сейчас так мне нравится. Наконец-то Муза благословила и мои старания тоже...

Собираюсь в гости к подружке. Мы давно не виделись -- потерялись контакты. А вчера я ее нашла. Стоило стукнуть и вот он ответ: "Машенька, любовь моя... Где ты?" Она -- мягкий, добрый, нежный и чувствительный человечек, другого ответа и ожидать не стоило. И вот я бегу. Бегу, потому что друзей не забывают, и я счастлива, что они у меня есть.

Уже употребила пару-тройку вкусных плюшечек для поднятия настроения. Потанцевала на кухне. Придумала очередной забавный план. Надеюсь, у меня хватит благоразумия его оставить.)

Бегу в душ.

Просто, просто, просто,

Просто, просто, просто...

Это тот день,

Когда любовь может прийти...

Чистая любовь для кого-то вроде тебя...

Никогда не оглядывайся назад

В прошлое!

Жизнь может быть прежней.

О нет...

Все меняется!

А да...

Это прекрасное утро...

Этот прекрасный день...

Солнце сияет повсюду...

Это прекрасное утро...

Этот прекрасный день...

Солнце сияет повсюду...

И ты просто

Ко мне приходи...

Твоя любовь --

Это то, в чем я так нуждаюсь.

Сделать мои мечты явью...

...мечты -- явью...

... не может никто

Кроме тебя.

Кроме тебя.

Это прекрасное утро...

Этот прекрасный день...

Солнце сияет повсюду...

Такое прекрасное утро...

Такой замечательный день...

... сияет повсюду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий