среда, 17 февраля 2010 г.

про визбора

"он спас от маразма целое поколение уведя его в горы"

для меня визбор всегда был героем. это человек невероятного обаяния таланта какого то тихого неброского и в тоже время огромного таланта. его песни. его рассказы. его репортажи - все такое настоящее. искреннее. близкое. его горы. горные лыжи. его интерес к жизни многих людей. и беседа через песню как будто с тобой. он поет просто о сложном.

мне захотелось узнать про его личную жизнь. кроме сухих фактов в википедии больше ничего не нашлось. думаете ли вы что личная жизнь на то и личная чтобы в нее больше никому не лезть? но для меня очень важно узнать именно личную жизнь моих кумиров. узнать каковы они дома. те кто вызывает уважение и кому хочется подражать.

в общем. про визбора ничего не нашлось. зато нашлось про якушеву :)

в отношениях визбор был неоднозначен. за идеал его сложно брать. но все мы люди.

его брак с якушевой как говорят распался из за быта. из за того что его где то носило. в то время как она все время его ждала и воспитывала дочь. появилось недоверие. ссоры. хотя они и были долгое время близкими людьми. они долго расставались. несколько лет. потом он встретил другую и ушел. но всю жизнь потом они (он наверное в меньшей степени. она в большей) имели чувства друг к другу и переживали. как она сказала: я успокоилась окончательно только когда его не стало. они остались друзьями. она вышла замуж за его лучшего друга. он был свидетелем. он тоже потом 2 раза женился. мне было интересно слушать эту историю. вот она...

=

и немного визбора:

Комментариев нет:

Отправить комментарий