понедельник, 10 августа 2009 г.

СНЫ............

Ночь я стою у дома вместе с мамой( умершей), на руках внучка Юля.  Слева от меня на горизонте появляется белая светящаяся линия она прочерчивает дорогу в небе и вся светится. Я говорю:" Мама смотри, это дорога к Богу" - линия останавливается на одном уровне с нами, небо начинает обнажаться как будто открывается вход, вокруг которого начинают вдруг летать какие то блестящие звездочки,  я вдруг поняла, что их послали с Земли, что бы помешать. Те кто был на верху не захотели, что бы узнали  о них, и где вход,все исчезло, только от этой святящейся линии которая указывала путь, отделилось что то белое и блестящее и понеслось вниз к нам." Я закричала ложитесь сейчас все взорвется"- летело со страшной скоростью, упали мы с намой, я внучку закрыла своим телом прикрыв ей глаза. ЭТО вонзается в землю и от него начинают идти круговые волны, голубого сияния, необычной красоты. Они нас пронизывают на сквозь от пяток до макушки, мы лежим в самом эпицентре, ощущение не передаваемое. Вдруг наступила полнейшая темнота и на земле и на небе, то что лежит возле моей ноги, оно касается ее, оно горячее и обжигает, Я встаю наклоняюсь, начинает светлеть, возле моей ноги лежит что то напоминающее ключи, странной не обыкновенной формы, их то ли 6, то ли 7 ( толком не заполнила), я их положила в карман, стал появляться в домах электрический свет, от того что упало (ключи) был  выброс огромной энергии и он все обесточил, по этому наступила полная тьма.( я должна спрятаться, по сну на подсознательном уровне шла подсказка, за мной уже идут, меня ищут, что бы забрать эти ключи, я должна скрыться)  Отрывок из сна от 14.02.02 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий