понедельник, 10 августа 2009 г.

Монолог Ангела



Зрение. Каждый день вам приходится использовать глаза по максимуму. Я имею ввиду, что в повседневной жизни, за что бы вы не взялись, зрение очень важно. Простите, я могу говорить о таких вещах только на простом уровне (смеется)

Обоняние. Мне нравится запах шампуня и мыла. Еще с детства люблю эти запахи, а почему - не знаю. Мне нравится, как я пахну после того, как схожу на пляж (потом, песком, солнцем и соленой водой?) Я терпеть не могу запах сырой рыбы.

Слух. Я люблю музыку. Когда я слушаю музыку, я чувствую себя счастливым и мой настрой повышается. Я не могу без этого жить (смеется). Особенно мне необходима музыка, когда я еду в поезде. В дороге музыка позволяет мне по-настоящему сосредоточиться. Мне нравятся такие моменты. Даже когда я доберусь до своего пункта назначения, я не хочу высаживаться. Я думаю о том, как мне хочется, чтобы этот путь был чуть подольше. Возможно, из-за использования наушников я ощущаю себя словно в своем собственном мире. В последнее время я слушаю только западную музыку. Я слушаю разные жанры: рок, R&B, хип-хоп (нашел, что слушать ><)

Вкус. Главное - чтобы было вкусно (в этом весь Ямапи) Но я не люблю морской огурец и маринованный морской огурец. Всякие рыбные блюда (как вариант - подозрительные) недопустимы для меня (как категорично-то). Я начал есть морского угря, но будь у меня возможность, я, по-видимому, не стал бы его есть. То, что я не любил в детстве, я и теперь не люблю. Мне нравился вкус дедушкиной якисоба. Он клал туда чеснок, и получалось бесподобно.

Осязание. Мне нравятся мягкие вещи (например, волосы Тегоши? ладно-ладно, никакого ТегоПи). А еще мне нравится то ощущение, когда ходишь по песку на пляже.

Шестое чувство. Думаю, оно у меня есть. Думаю, моя интуиция срабатывает. Например, когда я ехал сюда, я думал, правильно ли я еду. А проехав вперед, увидел, что это та самая улица. В общем, это была победа того, кто убежден (смеется). Когда я следую своей интуиции, я, по большому счету, прав.

Из последнего. Я буду усердно трудиться в качестве главного участника 24 ТВ. Мне надо подробно разобраться с тем, что меня ждет, чтобы подготовиться к испытанию. С недавних пор я стал брать частные уроки танцев. Похоже, мне просто нравится танцевать. Я буду танцевать около двух часов, и только тогда закончу. Мне это очень нравится (все помнят, что один известный танцор назвал Ямапи своим соперником в танцах?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий