понедельник, 10 августа 2009 г.

ДЛЯ ПРОВЕРОК ЗВЁЗД

1)ф.и.о.

Руднева Анна Олеговна

2)день рождение

11января 1990год(Москва...вроде мама говорила в роддоме №4)

3)ф.и.о. мамы и где работает

Руднева Светлана Алексеевна(делает пластиковые карточки)

4)ф.и.о папы и где работает

Руднев Олег Владимирович(бизнесмен)

5)музыкальное образование

музыкальное образование по классу классической музыки

6)амплуа в группе

ритм - гитара,бэк - вокал

7)детская мечта

стать нянечкой в детском саду и завести дома обезьянку

8)хобби

лыжи и музыка

9)любимая еда

картошка и шоколад

10)домашнее животное

йоркширский терьер Конфетка(до неё была Печенька,но её украли)

11)стиль в одежде

Сasual - джинсы ,майки,кеды.

12)любимые цвета

фиолетовый и зелёный я люблю в одежде,а технику белого цвета

13)любимый город

очень понравился Дубай

14)как погиб мой брат

его избили.

15)как зовут сестру

Кира,но она мне не родная

дополнительно:

1)я не высокого роста всего 152см,вес 42кг.

2)люблю собирать пазлы и играть в коструктор

3)на коблуках ходить совсем не любл,я ношу кеды

4)мама мне всегда говорит,что у меня в комнате беспорядок(это у меня общее с героиней)

5)занимаюсь профессионально горными лыжами,люблю ходит в поход

6)в метро я шифруюсь от поклоников в капюшоне и в очках

7)цветы предпочитаю в горшках

8)любимые мультик Мадагаскар

9)справляла свои день рождения в :

2006год-Англия

2007год-Галандия

10)телефон Айфон,номер распространять не буду

11)про парня ничего не скажу

Комментариев нет:

Отправить комментарий