среда, 12 августа 2009 г.

по флешмобим?

вот такая вот флешмобина:

Вы отмечаетесь в комментах к этому посту, а я в свою очередь называю вам 3 каких-нибудь действия, которые приходят мне на ум, когда я думаю о Вас.

Ваша задача рассказать о них.

Умеете ли Вы это делать, любите ли, может, какой-нибудь случай, связанный с заданной ситуацией и т. д.

мне от Вредная Музыка

Мечтать, глядя на небо не мечтаю, свет небо для меня релаксирующий я в нем отдыхаю =)

Устраивать домашние посиделки - сама я их не устраиваю =) а т.к. знают что день обычно занят приходят вечером, количество человек варьируется но спокойно я переношу максимум 4х человек, если больше я становлюсь хозяйкой дома. а не самой собой.

Рисовать красками в планах =) раскрасить кухню бабочками и не только рисованными

Комментариев нет:

Отправить комментарий