среда, 12 августа 2009 г.

без заголовка)

0 46 9 августа 2009 г. 

Был добрый день

Сейчас доела арбуз и сижу с бокалом белого вина со льдом. Все почти чудесно.

Были в волшебном сквере возле новодевичьего монастыря. А еще прошли очень много километров по воробьевым горам и ниже. Шли все вниз и вниз, а ноги наступали на первые упавшие желтые листья. И все это под легкие прятные звуки флейты и волынки. Мне кажется что я окончательно влюбляюсь в эту музыку. Ухожу в нее с головой.

Я люблю метро. Развлекаюсь, аккуратно рассматривая людей из-под падающих волос. Люди интенесны и любопытны. Сегодня утром от выхино отслеживали друг друга с каким-то гитаристом. я давно ни у кого не видела таких длинных волос.

По воробьевым горам гуляли с бумажными стаканчиками чудесного копучино. Меня радует ветер, вода и пустынные улочки. Но я все так же не могу заставить себя пойти на красную площадь.

Завтра звана на съезд лесбиянок. С варькой.

И царицыно.вот бы все успеть..

Ах да. Сегодня с юлькой лазили на яблони. Прям в центре москвы. И рвали яблоки, настоящие, крупные и вкусные. Удивительно просто. А потом сидели на зеленой травке на краю пруда, кидались огрызками в уток и смеялись. Светлый момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий