среда, 12 августа 2009 г.

Singin in the rain...

В нашем городе опять дождь. Как не написать об этом? =)

Вот идешь по улице в ненастную погоду, смотришь на окружающих: кто-то спешит, кто-то ругается, кто-то грустит. Мало кто улыбается до ушей...погода все-таки влияет...

А вот и первые капли дождя...они такие крошечные, холодные...все прохожие открываю зонты. Один незнакомец даже сказал в слух: "что за погода?! Мрак!!!" А я только улыбнулась от его слов, и он проходя мимо тоже улыбнулся в ответ...

Через 5 минут уже лил настоящий ливень. Некоторые прохожие уже перешли на бег. А у тех, у кого не было зонта, шли как ни в чем не бывало. В их взгляде можно было прочесть: "Мне уже так все равно, я и так уже весь промок...каплей меньше, каплей больше". ..

А вон девушка в белоснежных сапожках пытается обойти лужу. Бедняга. Она бы и с радостью перепрыгнула, да каблуки уж очень высокие. Она металась, металась, не зная что предпринять и...пошла прямо через лужу, при этом дико ругаясь...

А вон дети. Они с такой радостью шагают по лужам. Бедные мамы! Хотя есть оправдание на вопрос: "Почему у тебя ботинки промокли?" Дождь же все-таки....

А я шла со своим яркими зонтом и улыбалась всем в след. Во мне не было ни злости или сарказма. Просто я понимала, что промокнуть - это так мелочно. И если из-за таких пустяков расстраиваться и ходить угрюмыми, то нервов вообще до 30 лет не хватит...

Знаете, как в фильмах иногда бывает: герой промокает до нитки, потом бросает зонт прочь, камера на нем фокусируется и герой улыбается во весь род и смотрит в небо...я попробовала так сделать (только зонт не отбросила, а просто закрыла)...это так здорово!!! Ты видишь все капельки, и на миг они все замирают...видишь как они приземляются на землю, и в это мгновение слышишь музыку дождя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий