среда, 12 августа 2009 г.

лол! ахахах

от скуки налаживаю старые связи) я думаю, что потом об этом пожалею и буду ныть что меня опять достают))

все разьехались кто куда, осталась одна я в дождливом Питере, наедине с родителями и дотой

пишу короткие тупые посты на тейсти, а досюда руки не доходят.

надо оплатить, пожалуй.

и вов заодно. надоела дота)

делать нечего дома.

приезжал макс из мск. это были крутые два дня) общалась с нормальными неограниченными людьми хоть, это я про макса)

сходили мы с ним и его подругой в на кинопоказ в "борей". боже, такое богемное место, я думала такие только во времена революций были! смотрели кино про немецкого летчика, попавшего в плен к вьетнамцам, потом было обсуждение. вышел хозяин борея, включил музыку направления авангард.....и я поняла, что попала куда-то не туда) кто не в курсе, авангард - это набор шумов и непонятных звуков, сплошной диссонанс и дисторт)

у меня еще, в принципе, оставалась надежда, что вышедший человек действительно такой умный, за которого себя пытается выдать посредством несметного количества непонятных умных слов и красивых метафор, но и в нем я разочаровалась после одного его сравнения.

вот смотрите, момент фильма:

у героя, попавшего в плен, надсмотрщик хочет забрать обручальное кольцо. естественно, пленный не хочет отдавать и тогда охранник берет мачете и хочет отрубить палец вместе с кольцом. главный герой зовет начальника этого охранника и показывает, что тот хотел сделать, после чего начальник отрубает своему подшефному палец и отдает кольцо пленнику. заключительная фраза эпизода "вот тогда я понял, что с этими людьми шутки плохи".

ну как бы понятна смысловая нагрузка, да?

а этот псевдоинтеллектуал, хозяин подвальчика под названием "борей", выдал следующее:

-совершенно непонятно, к чему здесь этот эпизод. режиссер, видимо начитался толкиена, кольцо, палец, все дела.

.... как, ну КАК можно провести параллель между фильмом о войне и ее тяготах и фэнтезийным бредом? у меня, человека, в свое время сходившей с ума от толкиеновской трилогии даже мысли не было об этом.

я в шоке))

а ведь там сидело некоторое количество народа, обожествляюще смотревшего на этого человека и жадно записывавшего его "умные" речи в блокноты.

ни ногой больше в такие места.

ходили с максом в русский музей еще. на филонова. все-таки он гений, я полчаса зависала у его картины "мужчина и женщина":

жалко не успела отвести ребят в мой любимый музей сновидений фрейда. я туда всех таскаю

спать хочу.

и писать надоело.

как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий